Как организовать маркетинговую кампанию YouTube

С каждым годом видео становится все более и более важным в мире онлайн-маркетинга, поэтому YouTube является невероятно ценным рекламным ресурсом.

Как и на любой платформе, существуют определенные стратегии, которые, скорее всего, дадут отличные результаты, поэтому здесь мы рассмотрим наилучший способ организации отличной маркетинговой кампании на YouTube, которая хорошо послужит своей цели.

Независимо от того, продвигаете ли вы свой собственный канал или конкретный продукт или услугу, одни и те же принципы лежат в основе обоснованных маркетинговых стратегий.

Знай свою целевую аудиторию

Это первое, на что нужно обратить внимание, так как оно управляет всем остальным, что вы будете делать.

Это значит знать, где они живут, на каких языках говорят, их пол, возраст и интересы.

Возможность идентифицировать пользователей по интересам — это довольно новый вариант, и он очень полезен.

Это сузит поле и поможет вашему объявлению привлечь более релевантную аудиторию.

Вы также можете использовать эту информацию, чтобы выбрать время показа объявления.

Выберите хороший формат рекламы

Существует множество вариантов, включая TrueViewIn-Stream, когда зритель просматривает все или часть вашего объявления, когда оно показывается автоматически — вы платите только за просмотр всего этого;

TrueView Discovery, более традиционная реклама в результатах поиска сайта; и бамперная реклама, которая воспроизводит видео до шести секунд без возможности пропустить.

Вы можете добавить эти вещи в объявления, и попробовать их смесь, если вы предпочитаете эксперименты.

Если ваша целевая аудитория, вероятно, будет использовать YouTube на ноутбуке или настольном компьютере, подумайте о наложенных рекламных объявлениях, которые обеспечат вам отличную экспозицию во время воспроизведения целевых видео, что является менее разрушительным форматом и подходящим для определенной демографии.

Сделайте свое объявление значимым

Используйте их, чтобы рассказать историю, привлечь интерес или создать связь — все, что создает сильный бренд и привлекает внимание.

Вы должны основывать свою стратегию на своей главной цели, например, если вы особенно хотите общаться с людьми из новых стран, вы можете использовать культурно значимый контент и, возможно, уделить дополнительное внимание языку, который вы используете.

Если ваш основной план состоит в том, чтобы привлечь внимание к предстоящему запуску, вы можете создать несколько рекламных роликов для повышения интереса.

Создавайте объединения

Это могут быть другие ютуберы — если у вас есть что-то, чем вы можете помочь друг другу, или вы можете облегчить доступ зрителей к связанному веб-сайту, странице продаж или соответствующей социальной сети.

Быть умным в отношении ключевых слов

Если вы используете Adwords, попробуйте делать ставки не только по ключевым словам, но и по фразам, которые люди обычно вводят в поисковую систему, поэтому ваше объявление определенно будет отображаться для этих зрителей.

Маркетинг — это непрерывный процесс, а иногда и путь проб и ошибок, но пока вы продолжаете совершенствовать свои кампании на YouTube и настраивать их, чтобы реагировать на результаты, у вас будет возможность создать успешную кампанию.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Окно

Окно

×

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.