Три эффективных способа увеличить количество подписчиков в Facebook

На данный момент Facebook насчитывает 2,32 миллиарда активных пользователей в месяцДля бизнеса это означаетчто клиентовкоторых можно найти только на Facebookболее чем достаточноНо в этой соцсети есть нечто большеечем просто покупка рекламы.

Когда компании увеличивают число подписчиков на своей страницеони могут воздействовать на клиентов такчтобы те покупали товары прямо с этой страничкиПроблема в томчтобы получить эти первоначальные лайки.
Вот три способа выделиться из более чем 60 миллионов активных бизнесстраниц в Facebook:

1Начните со стратегии и небольшой помощи

Есть две вещис которых нужно начатьчтобы добиться успеха на FacebookДля начала продумайте стратегиюСтратегия должна состоять из:

• определения целевой аудиториичтобы иметь возможность правильно привлекать свою аудиторию;
• исследования конкуренцииобращая внимание на методы и тактикикоторые они успешно используют;
• установления целей такчтобы было к чему стремиться при маркетингеЭто может означать привлечение одного нового клиента в неделю или же 100 новых лайков в этом месяцеЦели помогают маркетологам держать правильный курс.

Второечто вам нужноэто небольшая помощьМногие компании покупают некоторое количество лайков только для тогочтобы увеличить их количество.
Людям с меньшей вероятностью понравится страницана которой есть только один или два лайкаКогда страница уже имеет 100500 лайковдругие пользователи охотнее лайкнут тоже.

2Настройте свою страницу должным образом

Одни страницы привлекают внимание посетителейа другие нетВам нужно сразу начать с отличной страницыесли хотите получить больше лайковВот несколько советовкоторые лучше всего подходят для создания хорошей страницы:

• полностью заполните раздел «Информация о странице»;
• выберите хорошее изображение обложки и фото профиля;
• прикрепите один из ваших самых эффективных постовЦель состоит в томчтобы как можно быстрее показать всю ценность для своих посетителейИ закрепление постакоторый показал себя хорошоопределенно поможет.

3Сделайте перекрестное продвижение на других каналах социальных сетей

Вы должны перекрестно продвигать свой контент на других каналахЭто означает дублирование контентакоторый вы публикуете в Facebookв другие соцсети:

• Twitter;
• Instagram;
• Snapchat;
• LinkedIn;
• Вконтакте;
• Однокласники.

Допустимвы собираетесь запустить в Facebook прямой эфирпусть об этом знают и на других соцсетяхСделайте как можно больше анонсовКогда вы начнете кросспродвижение своего контентавы сможете привлечь больше зрителей иполучить большее количество лайков.

Но это только начало вашей маркетинговой кампании в FacebookВам также нужно создавать отличный контентЭто означаетчто вам придется постоянно совершенствовать сообщения для вашей аудиторииВремя от времени нужно пересматривать все ваши постычтобы выяснитьчто работаета что нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*