Три эффективных способа увеличить количество подписчиков в Facebook

0
88

На данный момент Facebook насчитывает 2,32 миллиарда активных пользователей в месяц. Для бизнеса это означает, что клиентов, которых можно найти только на Facebook, более чем достаточно. Но в этой соцсети есть нечто большее, чем просто покупка рекламы.

Когда компании увеличивают число подписчиков на своей странице, они могут воздействовать на клиентов так, чтобы те покупали товары прямо с этой странички. Проблема в том, чтобы получить эти первоначальные лайки.
Вот три способа выделиться из более чем 60 миллионов активных бизнес-страниц в Facebook:
1. Начните со стратегии и небольшой помощи

Есть две вещи, с которых нужно начать, чтобы добиться успеха на Facebook. Для начала продумайте стратегию. Стратегия должна состоять из:

• определения целевой аудитории, чтобы иметь возможность правильно привлекать свою аудиторию;
• исследования конкуренции, обращая внимание на методы и тактики, которые они успешно используют;
• установления целей так, чтобы было к чему стремиться при маркетинге. Это может означать привлечение одного нового клиента в неделю или же 100 новых лайков в этом месяце. Цели помогают маркетологам держать правильный курс.

Второе, что вам нужно, это небольшая помощь. Многие компании покупают некоторое количество лайков только для того, чтобы увеличить их количество.
Людям с меньшей вероятностью понравится страница, на которой есть только один или два лайка. Когда страница уже имеет 100-500 лайков, другие пользователи охотнее лайкнут тоже.
2. Настройте свою страницу должным образом

Одни страницы привлекают внимание посетителей, а другие нет. Вам нужно сразу начать с отличной страницы, если хотите получить больше лайков. Вот несколько советов, которые лучше всего подходят для создания хорошей страницы:

• полностью заполните раздел «Информация о странице»;
• выберите хорошее изображение обложки и фото профиля;
• прикрепите один из ваших самых эффективных постов. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее показать всю ценность для своих посетителей. И закрепление поста, который показал себя хорошо, определенно поможет.
3. Сделайте перекрестное продвижение на других каналах социальных сетей

Вы должны перекрестно продвигать свой контент на других каналах. Это означает дублирование контента, который вы публикуете в Facebook, в другие соцсети:

• Twitter;
• Instagram;
• Snapchat;
• LinkedIn;
• Вконтакте;
• Однокласники.

Допустим, вы собираетесь запустить в Facebook прямой эфир, пусть об этом знают и на других соцсетях. Сделайте как можно больше анонсов. Когда вы начнете кросс-продвижение своего контента, вы сможете привлечь больше зрителей иполучить большее количество лайков.

Но это только начало вашей маркетинговой кампании в Facebook. Вам также нужно создавать отличный контент. Это означает, что вам придется постоянно совершенствовать сообщения для вашей аудитории. Время от времени нужно пересматривать все ваши посты, чтобы выяснить, что работает, а что нет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*